ТОП мировых футбольных спонсоров

 

ТОП мировых футбольных спонсоров

Отношения между брендами с мировыми именем и футболом можно назвать устоявшимися и стабильными. Больше бренды хотят заполучить внимание от появления на публике перед глазами сотен тысяч фанатов футбольных клубов. Клубы, со своей стороны, заинтересованы в больших деньгах от спонсора, а также в дополнительных льготах и специальных предложениях.

Например, действующее соглашение с одним из главных спонсоров Манчестер Юнайтед страховой компанией AON, логотип которой размещён на футболках игроков, оценивается более чем в 60 миллионов фунтов стерлингов.

Далее представлены несколько самых больших футбольных спонсоров, а также информация о том, какое прямое или косвенное отношение они имеют к клубам, лигам и сборным.
NIKE
Nike производит форму для одних из самых больших футбольных клубов в мире, таких как Манчестер Юнайтед и Барселона, а также для известнейших национальных сборных. Nike никогда не был официальным спонсором Мирового Кубка, но давно является неотъемлемой его частью благодаря футбольной амуниции.
Adidas
Короной маркетинга фирмы Adidas является статус официального поставщика мячей для мирового кубка FIFA. Немецкая компания поставляет мячи для каждой мировой серии с 1970 года и имеет похожие соглашения с UEFA для Чемпионата Европы и Лиги Чемпионов. Adidas также производит форму для таких команд, как Реал Мадрид и Байерн Мюнхен.
Bwin
Австрийская беттинговая компания, чей логотип красуется на футболках Реал Мадрида, является их официальным спонсором с 2007 года. За один сезон Bwin перечисляет более 23 миллионов евро на счёт клуба в качестве спонсорской поддержки. Bwin также является спонсором Португальского Кубка на протяжении 3-ёх сезонов и останется им, по крайней мере, до 2013 года. На этот период кубок будет переименован в «Кубок Bwin».
William Hill
Известный гэмблинг оператор William Hill, после подписания договора на 2,5 года, становится официальным спонсором Кубка Англии и Английской футбольной сборной до конца 2014 года, а значит до окончания Чемпионата Мира, который будет проходить в Бразилии.
VISA
Компания кредитных карт VISA является официальным финансовым партнёром Мирового Кубка FIFA. В период с 2010 по 2014 года, VISA выплатила более 150 (!) миллионов долларов в поддержку турниров, тем самым обойдя своего постоянного конкурента – Master Card.
Основной выгодой для футбольных клубов является деньги спонсоров, а также различные прямые и косвенные финансирования, такие например, как вложения в развития молодежных команд клуба, покрытие расходов на транспортировку команды, обустройство офисного пространства и так далее.
Для самих спонсоров главной отдачей от своих вложений является брэндинг. Например, аудитория Чемпионата России по футболу в 2009 году составляла 330 миллионов зрителей. Сами матчи посетило более 3 миллионов человек. Присутствие спонсорского логотипа на футболках игроков или рекламных щитов вокруг футбольного поля, а также размещение аудио и видео роликов в перерывах матча даёт спонсору возможность заявить о себе.
Более подробно о пакетах официальных спонсоров Российского чемпионата можно прочитать тут.

 

©2012 ФК "Сталь" Все права защищены. Письмо администратору: admin@fcstal.lg.ua
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка обязательна