Печать журналов как сфера услуг в полиграфии

 

Печать журналов как сфера услуг в полиграфии

Изготовление журналов в наше время становится одной из востребованных услуг в сфере полиграфии. Производство их стало доступным и не дорогим. Полиграфические компании могут выполнить заказ на печать не только тематических и узкоспециализированных журналов, но и информационных и корпоративных с меньшим тиражом.

Что представляет собой журнал

В большинстве своем, журнал имеет вид блока, соединенных в корешке листов, отпечатанного материала и обложки. Листы могут быть скреплены друг с другом с применением скрепок, либо использованием бесшовного клеевого соединения. Преимуществом последнего способа соединения является простота и небольшое время обработки журнального блока.

Журналы имеют определенный формат:

  • A4 (стандартный размер);
  • A5 (крайне распространённый формат развлекательного «глянца»).

Периодическое журнальное издание имеет свою классификацию:

  • по тематике (наука, реклама, сфера искусства, медицина, информация и аналитика, мода, религия, политика);
  • по стилю подачи информации;
  • по периодичности (еженедельные, ежемесячные, выходящие раз в два месяца или реже).

При производстве журналов, обычно используется офсетный способ печати. Он позволяет выпускать продукцию высочайшего качества и большими тиражами. Хотя, если сроки горят и важно выпустить журнал очень быстро, иногда применяют и цифровую печать.

Основное - качество журнала

Привлекательность – это тот критерий, который положительно выделяет журнал из многообразия полиграфической продукции. Важными показателями подготовки журнала к выпуску являются:

  • большое внимание к допечатной подготовке;
  • качественный и детально проработанный дизайн;
  • красочность и четкость визуального наполнения (иллюстрации, фотографии);
  • продуманное содержание;
  • профессиональная верстка;
  • грамотный подбор исполнителя.

Важное значение имеет и цель журнала: распространение каких-либо идей, связь с общественностью, обслуживание определенной организации, зарабатывание денег посредством рекламы, выход творческой энергии.

Выделяют также журналы, которые могут издаваться одним человеком. Они распространяются в узком кругу. Некоторые издатели создают сеть обмена друг с другом.

Журнал – это та сфера, которая легко занимает свою информационную нишу для любой целевой аудитории.

 

©2013 ФК "Сталь" Все права защищены. Письмо администратору: admin@fcstal.lg.ua
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка обязательна