Вовлечение в игровой процесс

 

Вовлечение в игровой процесс

«Каким образом привлечь игроков и как удержать их» - вопрос, вызывающий жуткие головные боли разработчиков при создании компьютерных игр. Особо остро вопрос этот стоит в области онлайн игр, которые в последние годы появляются с активностью грибов после летнего дождя. Видимо, однопользовательские игры уже не так интересны, как раньше, геймерам хочется чего-то нового, некоторые поклонники стратегий и «войнушек» потихоньку переходят на что-то другое, некоторые из них используют в онлайн казино игровые автоматы, чтобы развлечься. Тем более, что теперь и в интернете казино дают возможность заработать. Игроки получают поощрения, выигрыш не только с помощью хорошей игры, но также и в онлайн казино бонус при регистрации.

Но все же пока онлайн игры еще худо-бедно держат марку, игроки просиживают за ними долгие часы и даже дни, игнорируя потребности своего бренного смертного тела. Еще бы, ведь таковые потребности мешают перманентной «прокачке» любимого персонажа, в чем и состоит весь нехитрый смысл онлайн игр. У самых заядлых геймеров количество часов, проведенных за компьютером, легко переваливает за 16, ибо настоящие фанаты отыскивают способы учиться, есть и спать, не прерывая игрового процесса. Становится ясно, что такие игры сильно, а порой опасно затягивают.

Тут показывается оборотная сторона медали: оказывается, многие перестают играть в онлайн игры и интернет-казино именно потому, что времени на реальную жизнь не остается совсем, игра становится не приятным дополнением, а смыслом человеческого существования, в жертву которому приносятся личная жизнь, карьера, что угодно. Проведя статистические опросы и выяснив нюансы, разработчики занялись борьбой с онлайном, как ни парадоксально это звучит. Так возникла система контроля вовлечения в игру. Онлайн игра «My Lands» была взята в качестве примера. Стоит оговориться сразу, что такая система имеет место быть только для онлайн игр «несессионного» типа, в которых, когда игрок уходит в оффлайн, компьютер берет на себя управление героем. Так как же можно не отпугнуть с таким трудом привлеченную аудиторию и при этом бороться с онлайном? Действенным методом стало увеличение количества времени, затрачиваемого игроком на выполнение заданий и развитие персонажа. В случае если достижение очередного уровня будет занимать, положим, двое суток, а не час, геймер не станет бессмысленно протирать штаны перед монитором, ожидая, пока истечет указанное время. Еще один прием заключается в автоматизации игровых действий, когда многие игровые задачи выполняются без вмешательства со стороны пользователя. Теперь геймер сможет наведываться в игру лишь изредка, да и то только чтобы раздать подчиненным приказы и проверить выполненную работу: смысла просиживать за игрой по десять часов кряду не останется. Конечно, главное не переусердствовать. А если говорить о вовлечении игрока, то методы здесь самые разные: накопление имущества, развитие персонажа, позитивные мотивации и многое другое.

 

 

 

©2012 ФК "Сталь" Все права защищены. Письмо администратору: admin@fcstal.lg.ua
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка обязательна